Плазмолифтинг

В крови человека важный компонент – тромбоциты. Это тельца, отвечающие за свертываемость крови и образование кровяных сгустков. Но это еще не все функции, которые они призваны выполнять. Эти тельца еще и носители белков-стимуляторов, ускоряющих восстановление клеток. Ученые положили в основу плазмолифтинга принцип аутоплазмотерапии – лечения больного плазмой собственной крови.

Для восстановления тканей из плазмы крови выделяют белки, витамины, гормоны, тромбоциты. Этот «коктейль» способствует обновлению тканей. Если сначала метод использовался только в стоматологии, то теперь применяют и в других областях медицины, а также в косметологии.

Организм человека – сложный инструмент, способный справиться с некоторыми проблемами самостоятельно. Ученые разработали и внедрили методику плазмолифтинга, чтобы помочь сохранить или вернуть здоровье и молодость. Процедура естественного омоложения с успехом применяется в косметологии.

Алгоритм действий при плазмолифтинге следующий:

• Пациента направляют на серию анализов, которые впоследствии оценивает врач. Он принимает решение о целесообразности проведения процедуры плазмолифтинга.
  • У пациента набирают кровь из вены в объеме 20-30 мл. Это количество никак негативно не скажется на здоровье человека, а, наоборот, послужит стимулом к кроветворению.
  • Затем кровь в пробирке отправляют в центрифугу, где за счет различной плотности и веса составляющих крови идет разделение на фракции. Лейкоциты и эритроциты отделяются от плазмы.
  • Применяются при этом только российские пробирки, в которых с успехом идет разделение на составляющие.
  • Использование собственной крови пациента исключает отторжение или аллергии, а также другие побочные реакции.
  • Область инъекции обезболивают и обрабатывают антисептиком.
  • Врач вводит в намеченные места собственную плазму пациента, обогащенную тромбоцитами.
  • После инъекции лицо обтирают снова антисептиком и вытирают выступившую кровь.

На процесс уходит время не больше часа.

Косметология и плазмолифтинг

Известно, что косметология – недешевое удовольствие. Поэтому любое нововведение встречается здесь с энтузиазмом. Процедурой плазмолифтинга медикам удалось заменить некоторые дорогостоящие и опасные, в смысле осложнений, манипуляции.

Плазмолифтинг – палочка-выручалочка для тех, кто уже поставил крест на красоте из-за невозможности воспользоваться дорогостоящими процедурами.

Плазмолифтинг решает следующие проблемы:

• фотостарение (ухудшение внешнего вида кожи после нахождения на солнце);
  • провисание, излишняя пигментация, появление морщин;
  • заболевания дермы, сопровождающиеся гнойничками (акне и постакне);
  • оплывание овала лица;
  • гиперчувствительность;
  • восстановление после пилинга;
  • кожные болезни (псориаз, экзема);
  • шрамы и рубцы;
  • целлюлит.

За время применения плазмолифинга процедура «обросла» множеством положительных отзывов. Но, как и у каждой процедуры, у нее есть противопоказания.

Плюсы и минусы процедуры плазмолифтинга

В отличие от других косметологических методик, процедура плазмолифтинга считается наиболее безопасной.

Вот перечень преимуществ:

• простота использования;
  • безопасность в силу применения собственных ресурсов организма;
  • не требуется дорогое медицинское оборудование;
  • многофункциональность;
  • отсутствует риск инфицирования;
  • нет необходимости в реабилитации. Клиент сразу возвращается к привычному темпу и ритму жизни;
  • никакого хирургического вмешательства;
  • возможность совмещения с другими косметологическими процедурами (биоревитализацией, контурной пластикой, лазерной терапией и т. д.);
  • практически отсутствуют противопоказания;
  • применение в медицине, что подтверждает безопасность.

Минус плазмолифтинга – процедура не является общедоступной из-за того, что не каждый может ее оплатить.

Результативность плазмолифтинга

Эффект видят некоторые пациенты сразу после первого приема процедуры. У других этот момент наступает позже. У них плазма занимает свое место и начинает «работать» за более долгий промежуток времени. Врачи-косметологи рекомендуют пройти курс плазмолифтинга из четырех процедур с соблюдением интервала 14 дней. Интервал нужен для распределения плазмы по нужным местам. Эффект от курса остается действенным в течение двух лет.

Как себя вести после плазмолифтинга

Для полного восстановления после плазмолифтинга, пациенту запрещено загорать и пользоваться какими бы то ни было кремами. В первые часы после процедуры нужно внимательно следить, чтобы окончательно прошла анестезия. Не должно быть на лице отеков, синяков и покраснений. Мимические мышцы восстанавливают работу полностью. Когда пациент выполняет предписания врача, период восстановления будет кратким и благоприятным.

Когда нужен плазмолифтинг

Методика используется в различных направлениях медицины. Вот краткий перечень показаний для плазмолифтинга, помимо косметологии:

• Себорея.
  • Алопеция (облысение) или редкие волосы.
  • Восстановление после солнечных ожогов.
  • Воспаления суставов.
  • Спортивные травмы.

Противопоказания

Противопоказания делятся на относительные и абсолютные. Абсолютные – при которых процедура полностью противопоказана. Относительные, когда процедура противопоказана, но возможна при устранении фактора, мешающего применению этой методики.

Абсолютный запрет накладывается при:

• онкологических диагнозах;
  • аутоиммунных болезнях;
  • болезнях крови и соединительных тканей.

Относительные противопоказания:

• лактация и беременность;
  • воспалительные процессы в том месте, куда планируется сделать инъекции;
  • употребление препаратов, затрудняющих свертывание крови;
  • хронические болезни в стадии обострения;
  • инфекционные болезни.

Так же, как и другие процедуры, эта тоже дает осложнения, например, аллергии при добавлении в плазму каких-либо компонентов или даже на металл иглы. Но такие явления чрезвычайно редки.

SV клиника в Коммунарке ждет вас!

Результат вас обязательно порадует. И, естественно, ждем вас в нашей клинике — уютной, с доступными ценами и со специалистами высшего класса. Звоните, мы работаем без выходных.

Плазмолифтинг

Лицо7500