Нитевой лифтинг

Методика подтяжки лица с помощью нитей называется нитевым лифтингом. Такой способ омоложения нашел поклонников в силу нескольких факторов:

• Не требуется хирургическое вмешательство.
  • Не нужна продолжительная реабилитация.
  • Малое количество противопоказаний.
  • Отсутствие осложнений при правильном выполнении манипуляций.

Нитевой лифтинг показан при:

• складках в уголках губ;
  • опущенных скулах;
  • обвисших щеках;
  • выраженных носогубных складках;
  • опущенных вниз наружных частях бровей;
  • втором подбородке.

Укрепление контура лица происходит с помощью нитей, сделанных из различных материалов. Врач-косметолог подбирает нити индивидуально каждому пациенту. Начинается процедура с местной анестезии. После этого делается едва заметный прокол в височной области, через который вводится нить. Затем путем протягивания под кожей она выводится к скуле. После этого нити натягиваются в направлении, противоположном направлению введения. В результате нить закрепляется в тканях с помощью насечек. Натяжение помогает подтянуть кожу.

Какие применяют виды нитей

На вооружении врачей-косметологов следующие виды нитей:

• Рассасывающиеся. Этот материал рассасывается через год после проведения процедуры, оставив вновь образовавшуюся соединительную ткань в виде нового каркаса для кожи. Результат виден в течение двух лет. Изготавливают такие нити из полидиаксонона и полимолочной кислоты.
  • Нерассасывающиеся. Остаются в теле навсегда. Каркасный эффект виден в течение пяти лет, после чего расположение нитей меняют. Материал, из которого их делают – золото, платина, медицинский полипропилен, тефлон.
  • Комбинированные. Нити состоят из двух слоев – нерассасывающейся внутренней основы и рассасывающегося верхнего слоя. Примером служат нити Silhouette lift.

Первые процедуры лигатурного лифтинга делали с применением нерассасывающихся золотых нитей, так как золото не вызывает отторжения. Ими армировали и лицо, и бедра, а также зону декольте. Нить состоит из рассасывающейся полигликолевой нити-проводника и тончайшей нити из чистого высокопробного золота, накрученной поверх нее.

Недостатком метода остается невозможность применения аппаратной косметологии после введения золотых нитей в дерму. Еще один неприятный момент, который дают золотые нити – изменение оттенка лица при перепадах температуры.

Сейчас применяются все виды нитей. Текстура гладкая или рельефная. Метод фиксации – автономный и фиксированный, предусматривающий закрепление концов за ушами или у висков.

Рассасывающиеся нити

Рассасывающиеся нити применяются для профилактики возрастных изменений. Процедура проходит под местной анестезией без боли. Принцип метода заключается в процессе фиброза. При этом на месте поврежденных тканей начинают формироваться новые клетки коллагена и эластана, образуя каркас для поддержки кожи. Впоследствии нити растворяются, а слой коллагена остается. Эффект омоложения длится 2-3 года.
Процедура рекомендована пациентам до 40 лет, так как этим способом возможно устранение только начальных признаков старения.

Нити из полимолочной кислоты, из которой делают хирургические нитки, растворяются в организме через полгода. В это время идет синтез гиалуроновой кислоты и коллагена.

Мезонити, или полидиаксононовые нити, считаются самым безопасным способом нитевого лифтинга. В комплект входит биодеградирующая нить и тонкая, гибкая игла. Нить пропитана молочной кислотой. Нить из полидиаксонона, биосовместимого бесшовного материала, чрезвычайно тонкая и прочная. Она или прямая, или в виде пружинки, подходящая для чувствительной кожи.

Мезонити стимулируют выработку коллагена, что формирует поддерживающий каркас для кожи. Такими нитями работают и по лицу, и по телу.

Противопоказания при нитевом лифтинге

Перед тем, как отправиться на процедуру нитевого лифтинга, выясняют, в каких случаях это вмешательство противопоказано:

• сахарный диабет;
  • лактация и беременность;
  • гемофилия;
  • аллергия на коже;
  • гнойничковые воспаления на дерме;
  • острые инфекции организма;
  • прием медикаментов, разжижающих кровь;
  • склонность к появлению келоидных рубцов;
  • новообразования;
  • аутоиммунные болезни.

Если операцию делал некомпетентный человек, то возможны осложнения в виде проступания нитей сквозь кожу, их передвижения в слое дермы. Поэтому обращаться нужно в проверенные клиники, где работают опытные врачи. Неприятности при нитевом лифтинге обратимы, так как нить можно извлечь с помощью специальной инъекционной иглы с крючком. Хуже возможны проблемы только при несоблюдении правил антисептики – аллергия, стойкая потеря контура лица, воспалительно-инфекционные явления. Но такие моменты невозможны в условиях клиники.

Плюсы нитевого лифтинга

Армирование лица несет ряд плюсов, которые делают процедуру такой привлекательной:

• нет необходимости иссечения кожных покровов;
  • минимальная травматичность;
  • микроскопические проколы затягиваются быстро;
  • не остается шрамов и рубцов;
  • проведение под местным наркозом;
  • результат идентичный пластической хирургии;
  • нет необходимости пребывания в больнице;
  • операция идет один час;
  • нет перевязок и компрессионных масок;
  • пролонгированный эффект;
  • естественный результат.

Нитевой лифтинг – медицинская процедура, требующая к себе серьезного отношения. Главное – найти грамотного и опытного врача, так как от его действий зависит как красота, так и здоровье.

Реабилитация после нитевого лифтинга

После процедуры эффект омоложения наступает мгновенно. По окончании процедуры накладывают на обработанные области холод. В дальнейшем 4-5 дней запрещено употреблять горячую еду, исключить тепловые процедуры. Значит, ни в сауну, ни в баню, ни в солярий, ни на пляж ходить нельзя. Исключают прикосновение к лицу любых поверхностей, не трогают его руками, а спят на спине. Стараются избегать мимики, чтобы не нарушить расположение нитей под кожей.

SV клиника в Коммунарке ждет вас!

Ждем вас в нашей клинике — уютной, с доступными ценами и со специалистами высшего класса. Звоните, мы работаем без выходных.

Нитевой лифтинг

Мезонити линейные, 1 нить (до 10 шт.)1100