Большинство женщин используют макияж с элементами ухода за кожей

Компания NPD Group опубликовала отчет по опросам за 2018 год Consumer In-Depth Consumer Report о том, что, как минимум, 90% женщин используют средства для макияжа, которые еще и ухаживают за кожей. Применение таких средств не заменяет полностью уходовые средства, так как две трети женщин заявляют, что они используют макияж с эффектом ухода лишь в дополнение к основным процедурам, ухаживающим за кожей.

Борьба с недостатками кожи

Лариса Дженсен, исполнительный директор аналитического центра индустрии красоты NPD Group, говорит: «Макияж продолжает работать, скрывая недостатки кожи. Исследование показало, что большинство женщин используют макияж, и делают они это сейчас вдвое чаще, чем, например, два года назад. В то же время налицо все тенденции, что женщины стараются применять косметические средства и процедуры, которые помогают устранить недостатки кожи, а не просто замаскировать их. Для этого применяют косметику по уходу, чистку лица, массажи и все приемы аппаратной косметологии».

Женские хитрости для уверенности в себе

Первая причина применения макияжа женщинами — это желание улучшить то, что имеется, скрыть недостатки. Сегодня вдвое больше женщин носят макияж, чем два года назад. Они сообщают о том, что используют тональный крем и применяют другую декоративную косметику, чувствуя себя при этом моложе и сексуальнее.

Но подавляющее большинство женщин ищут в косметике чаще те средства, которые увлажняют, питают, борются с морщинами, сужают поры и уменьшают покраснения.

62% используют увлажняющую косметику (на 4% больше, чем в 2016 году). А более трети опрошенных сказали, что для них важным фактором остается сужение пор (на 3% больше чем в 2016 году).

Продукты по уходу за кожей более востребованы

Продолжение тенденции, получившей начало в 2017 году и направленной на большую востребованность уходовых средств перед декоративными, получила свое развитие в 2018 году. И это способствует росту индустрии красоты. С начала года до мая 2018 продажи косметических продуктов по уходу за кожей выросли на 13%. В этот сегмент вошли увлажняющие кремы, а также специальные антивозрастные средства — сыворотки, лосьоны, эссенции.

Средства для макияжа, которые по-прежнему остаются крупнейшей востребованной категорией, в течение этих месяцев увеличили продажи на 1%. Наиболее продаваемыми стали тушь для ресниц и основа под макияж.

Уход за кожей, благодаря своему разнообразию, результативности и инновациям, дает женщинам отличное самочувствие и прекрасную кожу в любом возрасте. Дополнительная чистка лица и массаж помогут сбросить еще несколько лет. Бренды, производящие декоративную косметику и другие средства для макияжа уловили тенденцию в сторону ухода за лицом и взяли себе на вооружение. Теперь многие средства для макияжа имеют уходовые свойства.

Так, практически все тональные кремы включают в себя увлажняющие и питательные ингредиенты, так же как и основы под макияж, так называемые, праймеры. Карандаши для глаз, тушь, подводки улучшаются включением в состав натуральных масел, восков, смягчающих кожу. Некоторые виды туши содержат сыворотки для роста ресниц и т.д.

Внимательно читая состав и инструкцию по использованию, можно собрать неплохую коллекцию декоративной косметики с ухаживающими свойствами.

Открыть чат
Записаться
Здравствуйте 👋
Чем Вам помочь?